Весенний форум косплей фестиваля "Тогучи" http://toguchi.ru/forum/ |
|
как добраться / порядок входа / гримерки /правила поведения http://toguchi.ru/forum/viewtopic.php?f=157&t=714 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Romashka [ 11 май 2016, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | как добраться / порядок входа / гримерки /правила поведения |
Как пройти-проехать: м. "Перово", выход в сторону ул. 1-ая Владимирская. После турникетов направо по подземному переходу, потом налево, поднимитесь наверх, идите прямо до ул. 1-ая Владимирская. По ней автобусом №131 или троллейбусом №53. Перейдите дорогу. Также от Перово можно дойти пешком. Вам надо идти по 1-й Владимирской улице в сторону шоссе Энтузиастов. По левой стороне увидите старую водонапорную башню - это ориентир, ДК рядом с ней, тут надо повернуть с 1-й Владимирской улицы в квартал От Перово идти пешком удобнее, чем от м. Шоссе Энтузиастов. М. Шоссе Энтузиастов. Выход из города один. Из стеклянных дверей – налево и по коридору. Выход в город-направо Трамвай. Две остановки (выходите напротив сгоревшего кинотеатра «Слава»). Выйдя из трамвая, вы переходите по переходу на сторону кинотеатра. Итак если стоять лицом к кинотеатру – справа от него будет 1- я Владимирская улица – она-то нам всем и нужна. Идем по этой улице – переходим на другую сторону по первому попавшемуся нам пешеходному переходу - идем еще немного вперед и, поравнявшись со стендом ДК «Прожектор», поворачиваем направо – перед Вами , собственно, сам ДК. Точный адрес: шоссе Энтузиастов, 1-я Владимирская улица, д. 10Б, стр.2 Парковка перед ДК имеется. Приносить свою еду и напитки МОЖНО (кроме алкоголя) Участники смогут попасть в ДК с 10:30 со служебного входа – правый торец здания. Запуск зрителей будет осуществляться с центрального входа, который откроется в 11-30 БРОНЬ ИНОГОРОДНИМ выкупается с главного входа. Если вы иногородний помощник и приехали до 11-30 - ваша бронь будет вас ждать на служебном входе для участников, с 11-30 ( с момента открытия центрального входа) - на главном входе. Саунд-чек для караокеров начнется в 11 часов (закончится не позже 12-40). Порядок входа Имеется 2 типа билетов (зрительский и участнический) и, соответственно, 2 цвета у печатей – синий и красный. Зрители входят через главный вход . Получают на руку синюю печать. Участники входят со служебного входа –получают красную печать на руку и красочный бейджик, в который они самостоятельно вписывают свой ник. Со служебного входа также входят помощники (по списку). Входят они по зрительским билетам, но получают красную печать для прохода в гримерки и за кулисы. Также через служебный вход входят аккредитованные фотографы (получают бейджик «аккредитация», члены жюри (получают персональные бейджики), представители магазинов (получают бейджик-фон по желанию). Гримерки: Товарищи участники! Ваши гримерки: четыре комнаты 20,21,22,23 находящиеся в коридоре за сценой. Комнаты 40,41,42 44 - второй этаж. Большой зал-гардероб на минус первом этаже. За кулисами также будут стоять стулья и места там достаточно много, так что если вы с большим реквизитов - вам туда. В гримерки вас проводят волонтеры, указатели на стенах будут висеть. Просьба в гримерках не свинячить и весь мусор выбрасывать в мусорные пакеты. Участникам быть за кулисами не позднее, чем за 15-20 минут до своего выхода. Не проспите!! Товарищи зрители! Для вас также предусмотрены 2 комнаты для переодевания. № 132 и №133 – из центрального гардероба – по лестнице налево до самого верха. Кто затрудняется найти самостоятельно – спросите у волонтеров или следуйте по соответствующим указателям. ТОВАРИЩИ ЗРИТЕЛИ! Убедительная просьба в туалете не переодеваться и не толпиться - специально для вас 2 комнаты для переодевания! Давайте использовать туалеты по назначению. ГАРДЕРОБ будет работать - с 11. Все желающие смогут им воспользоваться. БУФЕТ - с 12 до 18 часов -фойе первого этажа ФОТОУГОЛ будет размещаться на втором этаже ЯРМАРКА - фойе первого и второго этажей JUST DANCE - фойе второго этажей Убедительно советуем всем не разбрасывать свои вещи, где попало. Присматривать за своими ценными вещами. Если что-то потеряли и не нашли, обратившись к волонтерам - изучить тему «потеряшки», которая появится сразу после проведения фестиваля на форуме. Организаторы фестиваля и руководство ДК не несут ответственности за пропавшие вещи. Будьте бдительны! БЕСПЛАТНЫЙ ЗНАЧОК: Участники и зрители! Не забудьте на входе получить бесплатный памятный значок "Тогучи-2016" Товарищи участники! ОБЯЗАТЕЛЬНО на регистрации знать номер своего блока и выступления. Это ускорит и упростит регистрацию. Смотрите программу на форуме. Например: Первый блок командное дефиле № 5 Начало программы в 13:00 В зрительном зале! Пожалуйста, занимайте места в секторе, отмеченном на билете – партер, амфитеатр и балкон. Проход в партер – через двери первого этажа. Проход в амфитеатр – через двери второго этажа. Проход на балкон - с первого или второго этажа НО– только по правой лестнице. Без места – садятся на любое не занятое. Старайтесь не толпиться вдоль стен и в проходах, если в зале есть не занятые места. Также напоминаем: Во время проведения мероприятия запрещается: 1. Приносить с собой и распивать спиртные напитки в здании ДК, а также на его территории. Не наживайте неприятностей с охраной! 2. Нарушать правила пожарной безопасности, курить в неположенных местах, разбрасывать мусор, портить имущество ДК и нарушать общественный порядок. 3. Приносить колюще-режущие, острые, легковоспламеняющиеся, опасные для жизни и здоровья окружающих предметы, оригинальные клинки, огнестрельное и травматическое оружие, и т.д., за исключением разрешенных законодательством РФ муляжей и сувенирного оружия. 4. Приносить в ДК животных. 5. Фото- и видеосъемка в служебных помещениях (гримуборные, подсобные помещения, коридоры за кулисами и т.д.) запрещена. Разрешена фото- и видеосъемка в фойе, на сцене, на территории вокруг концертного зала. 6. В случае нарушения Правил поведения на фестивале организаторы мероприятия имеют право без предупреждения вывести нарушителя из концертного зала. 7. Администрация зала и оргкомитет фестиваля не несут ответственность за пропажу вещей во время проведения мероприятия. Будьте внимательны и не оставляйте ценные вещи без присмотра! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |