Форум косплей фестиваля "Тогучи"

В 2017 году фестиваль откроет свои двери 14 мая. Подача заявок на участие с 11 марта по 21 апреля.
Главная страница
Текущее время: 22 окт 2017, 21:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 193 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 12:20 
Не в сети
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:00
Сообщения: 445
В этой теме Вы можете задать любой вопрос оргкомитету.
Мы обязательно на него ответим.
Также вы можете задать свой вопрос, написав письмо на Orgkom@toguchi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 20:35 
Дорогие организаторы,у меня есть один вопрос) В вашем фестивале будет Игровой блок. Туда входят все игры?
Так как я занимаюсь косплеем Лары Крофт и хотела бы поучавствовать)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 21:43 
Не в сети
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:00
Сообщения: 445
Уважаемый гость!
Да, в наш игровой блок входят все игры. Вы смело можете косплеить Лару Крофт :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 22:41
Сообщения: 5
Откуда: г. Минск
извиняюсь если не досмотрела, на фестивале есть конкурс относящийся к лолитам?

_________________
смерть придет тогда, когда захочет, и она не будет смотреть на время и место..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 00:01 
Не в сети
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:00
Сообщения: 445
Лолит у нас, к сожалению, в этом году не запланировано - увы не помещается все в рамки однодневного фестиваля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:50 
Раз фан-арт публикуется на сайте и там же будет проходить голосование, получается, что "галереи" на фестивале не будет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 21:20 
Не в сети
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:00
Сообщения: 445
Галереи на фестивале действительно не будет.
Однако победители фанарта и фотокосплея во всех номинациях будут обязательно вывешены и, соответственно, награждены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 17:45 
Ой не, нафиг.
Не все зрители бывают на сайтах фестивалей, так что получается, эти конкурсы пройдут мимо какой-то аудитории. Может они тоже хотели бы оценить другие работы! Если у вас нет денег на то, чтоб их распечатовать, скажите участникам, чтоб делали это за свой счёт.
Я просто высказала свои предложения. Хотите прислушивайтесь, хотите -нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 16:24 
А где можно будет купить билеты? :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 19:03 
Не в сети
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 15:21
Сообщения: 912
ReneTenoh, большое спасибо, Ваше мнение очень для нас важно, но систему инет-голосования тоже не мы первые придумали, и опробируется она не впервые. Работы, вывешенные в сети, не теряют в цвете при распечатывании, а голосующие зрители могут долго и внимательно их изучать в спокойной обстановке за чашечкой кофе ;)

Гость,
билеты будут продаваться на специально организованных для этого встречах, следите за обновлением информации на форуме, сайте и нашем вконтакт-сообществе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 02:05 
ReneTenoh писал(а):
Ой не, нафиг.
Не все зрители бывают на сайтах фестивалей, так что получается, эти конкурсы пройдут мимо какой-то аудитории. Может они тоже хотели бы оценить другие работы! Если у вас нет денег на то, чтоб их распечатовать, скажите участникам, чтоб делали это за свой счёт.
Я просто высказала свои предложения. Хотите прислушивайтесь, хотите -нет.


Н-да. Вот так предлагать за свой счет - это очень как-то по-любительски. А на "Аниматриксе" он-лайн голосование давно - и отлично работает. Можно увеличивать, рассматривать детали.
А чтоб нормально распечатать работу, пусть и любительскую, обычного принтера никак не достаточно. Про оформление говорить даже не будем - противно смотреть на файлики к стенке скотчем при клееные. И из-за это фан-арт очень сильно проигрывает. А аудитория - мало у кого сейчас нет Интернета, хотя бы на работе, в школе или институте, в районной библиотеке, если ужа на это пошло. Любители арта - найдут возможность - пусть их будет меньше, зато они будут действительно заинтересованы. А вот на распечатки просто сил смотреть нет, даже тогда, когда очень хочется - а когда и заставляешь себя - можно элементарно ошибиться в выборе, так как работы представлены неадекватно.

Когда первый раз увидели он-лайн выставку на "Аниматриксе" - были приятно поражены, и теперь - рады, что нашлись еще разумные люди, которые так же хотят достойно представить фан-арт!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 10:48 
Не в сети
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 15:21
Сообщения: 912
Закрывая эту тему, хочу отметить, что мы проводим выставку именно в он-лайн режиме потому, что это удобно, современно и помогает представить работы достойно, а вовсе не чтобы сэкономить на распечатке. Ждем Ваших заявок на сетевые арт-конкурсы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 16:12 
Можно ли брать помощников,если идешь в дефиле?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 16:21 
Не в сети
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 15:21
Сообщения: 912
Если помощник Вам необходим (огромные тяжелые крылья в дверь не проходят, сами не можете зашнуровать корсет и т.п.), да, разумеется, можно. Помощник проходит по зрительской цене билета, но имеет право на вход в гримерки. Имя помощника необходимо указать в заявке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 18:54 
а как у вас с распределением гримерок по косбендам?там одна большая на всех?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 20:29 
Не в сети
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 15:21
Сообщения: 912
Гримерок несколько, + малый зал и коридор-стакан. В общем места достаточно, но рассчитывать на то, что у Вас не будет соседей тоже не стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:18
Сообщения: 2
а фотографии в костюмах вместе с заявкой присылать нужно или позже можно (если да, то до какого числа) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 20:43 
Не в сети
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 15:21
Сообщения: 912
besena, можно позже, но обязательно до 13 июня (Костюм на фотографиях может быть не совсем законченым)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:18
Сообщения: 2
ок. большое спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы оргкомитету
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 22:10
Сообщения: 324
А какой размер сцены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 193 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB