Текущее время: 29 мар 2024, 03:33



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 FAQ 
Автор Сообщение
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:00
Сообщения: 612
Сообщение FAQ
Прием заявок на участие в сценической программе май-2021 будет осуществляться с 13 марта по 23 апреля включительно.

1. Каковы размеры сцены ДК «МИИТ» и есть ли проход за кулисами?
Сцена – 150 кв.м. Ширина – 11.8 метров Глубина – 12 метров Авансцена – 2.8 метра
Проход за кулисами также имеется - но он не очень широкий.

2. Можно ли подать заявку на участие если номер, костюм, арт демонстрировался ранее?
Сценические номера и костюмы, показанные ранее, на другом МОСКОВСКОМ фестивале аналогичной тематики в конкурсную программу войти не могут, но мы готовы рассмотреть заявку на внеконкурс. Если номер был дополнен и изменен (например, в дефиле ранее демонстрировался один костюм, а теперь их 3 и Вы хотите выступить группой или сценарий сценки полностью перекроен, а костюмы остались старые), то такой номер может принять участие в конкурсе. Что же касается фанарта и фотокосплея, принимаются любые работы, не занимавшие призовых мест вне зависимости от того, демонстрировались они ранее или нет.

3. Можно ли использовать на сцене свечи?
НЕТ! Ни в коем случае нельзя. Открытый огонь, пиротехники и т.п. в стенах ДК использовать запрещено!

4. Сколько человек может взять в подтанцовку караокер?
Мы рекомендуем не более 10, но, если это важно для номера, можем рассмотреть заявку и с большим числом человек. Напоминаем, что для караокера главным является не костюм, подтанцовка и т.п., а вокальные данные исполнителя.

5. Можно ли использовать в качестве сопровождения видеоклип?
Видео использовать можно для сценок, караоке, танцев и внеконкурсных номеров. Видеоряд следует склеить с фонограммой в один файл.

6. Сколько заявок принимается от одного участника/команды?
Количество сценических заявок от одного участника не ограниченно, но в конкурс может пройти не более одной, с полностью совпадающим составом участников.

7. Сколько стоит билет и можно ли его купить в день фестиваля?
Для участников сценической программы - 350 руб., Покупаются в день фестиваля на входе для участников строго по списку.
Для зрителей и помощников - 700/750/800 руб в предпродаже, 850 рублей - в день фестиваля.

8. Что такое световой сценарий и как его писать
Световой сценарий это повременное описание того, как работает свет во время вашего выступления.
Световое оборудование в ДК достаточно высокого уровня. Но необходимо помнить, что наш фестиваль в плане света относится к любительским мероприятиям, а потому сложные световые сценарии воспроизвести не сможет по причине отсутствия предварительной подготовки.
Для профессиональных театральных постановок программируется свет на цифровом пульте заранее. 15 минут представления - это примерно 2-3 часа работы светорежиссера. Так как возможности такой у нас нет - светорежиссер сделает "вручную", что сможет на месте. Посему как обычно - старайтесь писать свой светосценарий как можно проще.
-из дополнительных (по отношению к базовому оснащению ДК) возможностей будет одна светопушка, которая будет управляться нашим волонтерам вручную.
По умолчанию мы так подсвечиваем поющих караокеров, особенно когда их выступления сопровождает видеоряд на экране.
Но сценки и танцы также могут задействовать ее в своих номерах.
-также можно воспроизвести такие эффекты- как подсвечивание одним цветом (например больше красного, больше синего, больше зеленного в освещении сцены и т.д.), можно погасить свет, можно сделать что-то типо молнии, какого-то мигания и т.д.

Как писать - общие рекомендации:
Сам сценарий может состоять из сочетания тайминга и события на сцене. Это значит, что каждая строчка свето-сценария должна иметь вид: время; событие на сцене; требуемое действие свето-службы Например: "1мин 25 сек; после слов "Вот и сказочке конец"; погасить весь свет. Важно! Избегайте употребления в сценарии имен героев, световик мог не смотреть "все это аниме" и в Ренджи-Киро-Греллях-Сефиротах разбираться тоже не обязан. Лучше опирайтесь на внешность героев, их действия и произносимый текст.

ВНИМАНИЕ! чем проще ваш светосценарий - тем больше вероятность, что все пройдет как задумано.

9. Мы послали заявку неделю назад, в списках ее нет. Что делать?
Мы стараемся обновлять списки каждый день. Если заявка дошла, но чем-то нас не устраивает, мы Вам обязательно об этом напишем, и тоже скорее всего в день отправки. Значит, если Вы отправили заявку, а в ответ тишина, значит она не дошла. В таком случае, свяжитесь с нами, сообщите об этом и повторите отправку. Ни одно письмо не останется без ответа.

10. Будет ли организован фотоугол?
Да, фотоугол будет на втором этаже ДК, он будет бесплатным и открыт для всех посетителей в костюмах, не зависимо от того участник вы или зритель. Профессиональные фотографы после фестиваля выложат свои работы в открытый доступ.

11. Есть ли какие-либо ограничения по возрасту?
Нет, ограничений по возрасту нет ни для зрителей, ни для участников.

12. Будет ли отведено специальное место, где зрители смогут переодеться?
Да. Для переодевания зрителей будут отведена специальная комната на первом этаже слева от гардероба.

13. Можно ли проносить в ДК еду и напитки
Да, можно приносить свою еду и напитки, за исключением алкоголя!

14. Сценарий для дефиле
Дефиле - это короткое костюмированное сценическое выступление, не содержащее сюжета. Для дефиле не предусмотрен светосценарий, подготовка сцены, возможность открыть/закрыть занавес и т.п.

15. Мне нужен помощник- как мне его записать.
Товарищи! Просьба без необходимости помощников НЕ оформлять! Гримерки не рассчитаны на большое количество людей!
Мы решили отказаться от списков и сделать процедуру проще.
Достаточно участнику на входе подтвердить, что сопровождающий зритель - его помощник и ему выдадут браслет помощника ( билет оплачивается как зрительский )
Заранее писать письма для составления списков - не нужно.
Если помощник придет отдельно от участника- ему выдадут зрительский браслет. В любое время он может подойти на стол регистрации со своим участником и заменить зрительский браслет на браслет помощника, после того, как его участник подтвердит, что это его помощник и он ему действительно необходим!. Не более одного помощника для дефиле и караоке без подтанцовки. Не более двух помощников для сценок, танцев и караоке с подтанцовкой. Пожалуйста, не оформляйте помощника , если он вам реально не нужен. Гримерки не рассчитаны на большое количества народа. Уважайте других участников. Если волонтеры, которые дежурят в гримерках заметят, что ваш "помощник" пришел просто "за компанию", а в помощи вы не нуждаетесь - вашего "помощники" попросят удалится.
Вход в гримерки без соответствующего браслета запрещен!


06 мар 2020, 11:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron