Текущее время: 17 окт 2018, 02:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аккредитация фотографов и видеооператоров
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:51 
Не в сети
ОРГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:00
Сообщения: 470
Уважаемые фотографы и видеооператоры!

Чтобы получить аккредитацию на нашем фестивале, необходимо прислать
заявку на нашу почту
toguchi.orgkom@gmail.com с 10 марта по 6 мая включительно.
7-9 мая повесим списки аккредитованных.
Если вы получите аккредитацию - вы также получите письмо об этом. Если не получите - то письмо не придет.
В любом случаем списки "полученных" и "принятых" заявок можно будет посмотреть в этой теме (они появятся ниже).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Сам факт подачи заявки на аккредитацию не гарантирует факт ее получения! И если вы отпправили заявку и пришли на фестиваль, считая, что вы аккредитованы, а в списке вас нет - не надо писать возмущенные письма организаторам и пытаться с ними связаться. Это значит - что вы были невнимательны и невнимательно читали эту тему!

В заявке указать:
1) ФИО и ник.
2) Модель фотокамеры.
3) ссылки на примеры работ с аналогичных мероприятий,
которые вы фотографировали - так мы лучше сможем оценить в каком виде будет от вас отчет, который вы предоставите в итоге.
Фотографии прикладывать к письму НЕ надо! Нас интересует не только ваше мастерство как фотографа, но и то, в каком виде и объеме будет ваш отчет в итоге и где он будет выложен.
4) Если Вы уже были у нас аккредитованы - ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на прошлый фотоотчет с нашего фестиваля.
5) Укажите - фотограф вы или оператор, а также
(если вы уже определились) - где планируете снимать: сцену, фотоугол, фойе, улицу или все сразу.

Хотелось бы сразу предупредить, что количество мест для аккредитованных фотографов ограничено.
Отбор осуществляется на конкурсной основе и свой выбор мы не комментируем.


Среди фотографов предпочтение отдается фотографам, снимающим фотоугол и сцену.
Фотографировать на фестивале могут все без ограничений!
Разница в том, что аккредитованные фотографы проходят на фестиваль бесплатно, а отснятый материал сдают оргкомитету в течение 2-х недель после фестиваля.
Все остальные покупают зрительские билеты.

Фотоугол будет на втором этаже.
Организация фотоугла. CosplayFEST (Буданов Максим и Агафонов Иван)



ПРИНЯТЫЕ ЗАЯВКИ:
1.Ортхабер Матильда Генриховна (Мати) и Серов Денис Андреевич
2. Shaman (Андреева Анастасия) Фотограф+корреспондент.
4. Шумов Сергей Юрьевич. Suigintou -Видеооператор
5. Peresvet - Фотограф
6. Andy- видеооператор
8. Катён - фотограф
9. Merui - фотограф (улица сцена)
10. Ghost-Deep - фото/видео
11. ha_nozri - фотограф (сцена и улица)
12. NoKris и Hitoki Kitori -команда Northern Team
13. MarthaMorpheia
15. Destinyx-фото фойе и улица.
16. Andrey De-Yukio -видео



ПОЛУЧЕННЫЕ ЗАЯВКИ:
1.Ортхабер Матильда Генриховна (Мати) и Серов Денис Андреевич
2. Shaman (Андреева Анастасия) Фотограф+корреспондент.
3. Егорова Алиса - Фотограф.
4. Шумов Сергей Юрьевич. Suigintou -Видеооператор
5. Peresvet - Фотограф
6. Andy- видеооператор
7. Иванова Мария - Server - фотограф
8. Катён - фотограф
9. Merui - фотограф (улица сцена)
10. Ghost-Deep - фото/видео
11. ha_nozri - фотограф (сцена и улица) либо видеосъемки сценических выступлений
12. NoKris и Hitoki Kitori -команда Northern Team
13. MarthaMorpheia
14. Астапчик Алексей Валерьевич и Коротин Дмитрий Валерьевич - ФАН-ТВ
15. Destinyx-фото фойе и улица.
16. Andrey De-Yukio -видео

-------
ВСЕ аккредитованные фотографы должны предоставить в течении 2-х недель после фестиваля ссылки на свои альбомы с отснятым материалом в удобной и доступной для просмотра форме. Чем больше, тем лучше, НО НЕ МЕНЕЕ 100 качественных разнообразных фотографий.
сайты - предоставить ссылки на свои обзоры. Под "разнообразными" имеется ввиду - не по 10 фотографий одного и того же косплеера в разных позах.
Ссылки можно публиковать на форуме, в контактах и т.д. самостоятельно - НО письмо на ящик toguchi.orgkom@gmail.com
с соответствующими ссылками обязательно! От ваших отчетов зависит ваша аккредитация в следующем году!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB