Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 08:56



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 FAQ 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2018, 09:11
Сообщения: 170
Ответить с цитатой
Сообщение FAQ
Прием заявок на участие в сценической программе в ноябре 2018 года будет осуществляться с 10 сентября по 26 октября включительно.

1. Каковы размеры сцены ДК и есть ли проход за кулисами?
Размер сцены 12,5*10 метров. Это достаточно большая сцена. Проход за кулисами также имеется - и он давольно широкий.

2. Можно ли подать заявку на участие если номер, костюм, арт демонстрировался ранее?
Сценические номера и костюмы, показанные ранее, на другом МОСКОВСКОМ фестивале аналогичной тематики в конкурсную программу войти не могут, но мы готовы рассмотреть заявку на внеконкурс. Если номер был дополнен и изменен (например, в дефиле ранее демонстрировался один костюм, а теперь их 3 и Вы хотите выступить группой или сценарий сценки полностью перекроен, а костюмы остались старые), то такой номер может принять участие в конкурсе. Что же касается фанарта и фотокосплея, принимаются любые работы, не занимавшие призовых мест вне зависимости от того, демонстрировались они ранее или нет.

3. Можно ли использовать на сцене свечи?
НЕТ! Ни в коем случае нельзя. Открытый огонь, пиротехники и т.п. в стенах ДК использовать запрещено!

4. Сколько человек может взять в подтанцовку караокер?
Мы рекомендуем не более 10, но, если это важно для номера, можем рассмотреть заявку и с большим числом человек. Напоминаем, что для караокера главным является не костюм, подтанцовка и т.п., а вокальные данные исполнителя.

5. Можно ли использовать в качестве сопровождения видеоклип?
Видео использовать можно для сценок, караоке, танцев и внеконкурсных номеров. Видеоряд следует склеить с фонограммой в один файл.

6. Сколько заявок принимается от одного участника/команды?
Количество сценических заявок от одного участника неограниченно, но в конкурс может пройти не более одной. В номинации арт и фотокосплей от одного автора принимается до 5-ти работ и все они примут участие в конкурсе. В фотокосплее в каждой серии может быть представлено до 5-ти фотографий

7. Сколько стоит билет и можно ли его купить в день фестиваля?
Для участников сценической программы - 350 руб., Покупаются в день фестиваля на входе для участников строго по списку.
Для зрителей и помощников - 650 руб в предпродаже, 750 рублей - в день фестиваля.

8. Что такое световой сценарий и как его писать
Световой сценарий это повременное описание того, как работает свет во время вашего выступления. Из оборудования в ДК есть 1 световая пушка (прибор для выделения героя ярким световым пятном), некоторый набор цветных светофильтров и диско-шар "голова" для создания бликов и светопульт. Сам сценарий должен состоять из сочетания тайминга и события на сцене. Это значит, что каждая строчка свето-сценария должна иметь вид: время; событие на сцене; требуемое действие свето-службы Например: "1мин 25 сек; после слов "Вот и сказочке конец"; погасить весь свет. Важно! Избегайте употребления в сценарии имен героев, световик мог не смотреть "все это аниме" и в Ренджи-Киро-Греллях-Сефиротах разбираться тоже не обязан. Лучше опирайтесь на внешность героев, их действия и произносимый текст.
ВНИМАНИЕ! чем проще ваш светосценарий - тем больше вероятность, что все пройдет как задумано. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что на световом оборудовании хоть и стоит профессиональный световик - но он ваш светосценарий видит впервые, у него не было возможности, как это происходит, скажем, в театре, отрепетировать все ваши задумки вместе с вами. Поэтому описывайте пожелания по свету как можно лаконичнее. Чем проще- тем лучше.

9. Мы послали заявку неделю назад, в списках ее нет. Что делать?
Мы стараемся обновлять списки каждый день. Если заявка дошла, но чем-то нас не устраивает, мы Вам обязательно об этом напишем, и тоже скорее всего в день отправки. Значит, если Вы отправили заявку, а в ответ тишина, значит она не дошла. В таком случае, свяжитесь с нами, сообщите об этом и повторите отправку. Ни одно письмо не останется без ответа.

10. Будет ли организован фотоугол?
Да, фотоугол будет на втором этаже ДК, он будет бесплатным и открыт для всех посетителей в костюмах, не зависимо от того участник вы или зритель. Профессиональные фотографы после фестиваля выложат свои работы в открытый доступ.

11. Есть ли какие-либо ограничения по возрасту?
Нет, ограничений по возрасту нет ни для зрителей, ни для участников.

12. Будет ли отведено специальное место, где зрители смогут переодеться?
Да. Для переодевания зрителей будут отведены специальные комнаты - обычно это комнаты 132 и 133. Ближе к фестивалю мы уточним их номера.

13. Можно ли проносить в ДК еду и напитки
Да, можно приносить свою еду и напитки, за исключением алкоголя!

14. Сценарий для дефиле
Дефиле - это короткое костюмированное сценическое выступление, не содержащее сюжета. Для дефиле не предусмотрен светосценарий, подготовка сцены, возможность открыть/закрыть занавес и т.п.

15. Мне нужен помощник- как мне его записать.
Если помощник придет вместе со своим участником, так, чтобы последний мог подтвердить, что это его помощник, то помощника можно нигде не регистрировать.
Если участник и помощник планируют прийти порозень, то необходимо отправить ФИО помощника на почту, куда отправлялась заявка на участие.


06 авг 2018, 13:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB