Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 17 дек 2018, 18:56



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Аккредитация фотографов и видеооператоров 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2018, 09:11
Сообщения: 20
Ответить с цитатой
Уважаемые фотографы и видеооператоры!

Чтобы получить аккредитацию на нашем фестивале, необходимо прислать
заявку на нашу почту
toguchi.orgkom@gmail.com с 10 сентября по 4 ноября включительно.
5 ноября повесим списки аккредитованных.
Если вы получите аккредитацию - вы также получите письмо об этом. Если не получите - то письмо не придет.
В любом случаем списки "полученных" и "принятых" заявок можно будет посмотреть в этой теме (они появятся ниже).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Сам факт подачи заявки на аккредитацию не гарантирует факт ее получения! И если вы отпправили заявку и пришли на фестиваль, считая, что вы аккредитованы, а в списке вас нет - не надо писать возмущенные письма организаторам и пытаться с ними связаться. Это значит - что вы были невнимательны и невнимательно читали эту тему!

В заявке указать:
1) ФИО и ник.
2) Модель фотокамеры.
3) ссылки на примеры работ с аналогичных мероприятий,
которые вы фотографировали - так мы лучше сможем оценить в каком виде будет от вас отчет, который вы предоставите в итоге.
Фотографии прикладывать к письму НЕ надо! Нас интересует не только ваше мастерство как фотографа, но и то, в каком виде и объеме будет ваш отчет в итоге и где он будет выложен.
4) Если Вы уже были у нас аккредитованы - ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на прошлый фотоотчет с нашего фестиваля.
5) Укажите - фотограф вы или оператор, а также
(если вы уже определились) - где планируете снимать: сцену, фотоугол, фойе, улицу или все сразу.

Хотелось бы сразу предупредить, что количество мест для аккредитованных фотографов ограничено.
Отбор осуществляется на конкурсной основе и свой выбор мы не комментируем.


Среди фотографов предпочтение отдается фотографам, снимающим фотоугол и сцену.
Фотографировать на фестивале могут все без ограничений!
Разница в том, что аккредитованные фотографы проходят на фестиваль бесплатно, а отснятый материал сдают оргкомитету в течение 2-х недель после фестиваля.
Все остальные покупают зрительские билеты.

Фотоугол будет на втором этаже.
Организация фотоугла. CosplayFEST (Буданов Максим и Агафонов Иван)



ПРИНЯТЫЕ ЗАЯВКИ: ВСЕ
1. Merui -фотограф (сцена,улица)
2. Wise_StienZ -фотограф (фойе, улица)
3. Suigintou -видео
4. Шаман - фотограф (везде)
5. Хохряков Андрей (фотограф) + помощник Назаренков Антон
6. Команда Northern Team - фотоугол в кабинете на втором этаже
7. Ananastua (фотограф)
8. Adrian (фотограф, преимущественно сцена)
9. @exze89 (фотограф)
10. Darya Polyanskaya (фотограф)


ПОЛУЧЕННЫЕ ЗАЯВКИ:
1. Merui -фотограф (сцена,улица)
2. Wise_StienZ -фотограф (фойе, улица)
3. Suigintou -видео
4. Шаман - фотограф (везде)
5. Хохряков Андрей Павлович (фотограф)
6. Команда Northern Team - фото
7. Ananastua (фотограф)
8. Adrian (фотограф, преимущественно сцена)
9. @exze89 (фотограф)
10. Darya Polyanskaya (фотограф)

-------
ВСЕ аккредитованные фотографы должны предоставить в течении 2-х недель после фестиваля ссылки на свои альбомы с отснятым материалом в удобной и доступной для просмотра форме. Чем больше, тем лучше, НО НЕ МЕНЕЕ 100 качественных разнообразных фотографий.
сайты - предоставить ссылки на свои обзоры. Под "разнообразными" имеется ввиду - не по 10 фотографий одного и того же косплеера в разных позах.
Ссылки можно публиковать на форуме, в контактах и т.д. самостоятельно - НО письмо на ящик toguchi.orgkom@gmail.com
с соответствующими ссылками обязательно! От ваших отчетов зависит ваша аккредитация в следующем году!!!!!!


11 авг 2018, 18:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB